Как приготовить смесь бензина и масла для двухтактных двигателей?

Лодочные электромоторы тест на скорость и экономичность Для каких лодок подходят электромоторы? А какова средняя скорость под ними? Кукан своими руками-как сделать рыболовный кукан для Выбор надувной лодки пвх для рыбалки,под Выбор надувной лодки пвх для рыбалки часть 1 Закончился летний сезон и самое время подумать о выборе или замене лодки. Обкатка двухтактных карбюраторных лодочных моторов Tohatsu Все карбюраторные 2-хтактные лодочные моторы Tohatsu должны во время обкатки работать с обогащенной маслом топливной смесью что не относится к моделям Tohatsu TLDI.

пропорции масла и бензина для лодочных двигателей

Основным требованием стандарта NMMA TC-W3 является отсутствие в масле присадок с металлоанионами, то есть моторное масло должно быть изготовлено с применением беззольного пакета присадок. Применение в двухтактных двигателях водных мотоциклов масел, не одобренных по стандарту NMMA TC-W3, приводит к образованию калильного зажигания и повышенному износу поршневой группы, вплоть до заклинивания мотора. Многие современные двухтактные масла вырабатываются из масляной основы средней вязкости. Остаточное осветленное масло обладает великолепными смазывающими свойствами и делает масло более пластичным. Менее одного процента их имеют специальную окраску, что помогло бы отличить предварительно приготовленную смесь от чистого бензина.

пропорции масла и бензина для лодочных двигателей

Остальные вещества в масле — это присадки, включающие в себя специальную добавку, которая применяется для управления смазывающими свойствами и дымлением конечного продукта. Эта добавка сгорает почти без дыма, однако ее сжигание в слишком больших количествах приводит к образованию смолистых отложений на стенках камеры сгорания. По сути дела это почти резина, причем состав ее очень похож на высохший резиновый клей. Процесс изготовления масла для подвесных моторов это вечный поиск оптимальной смеси масляной основы и пакета присадок. Но абсолютно верно утверждение — все масла стандарта TC-W3 хорошие. В обратном порядке не нужно так как влитое первым масло приклеится ко дну и с трудом потом способно к смешиванию, придется приложить больше усилий. После добавления обоих ингредиентов, плотно закрываем емкость, и тщательно трясем, активно смешивая компоненты. Здесь я согласен и с Вами и с Rodbolt: Как раз некоторых "примочек" и нету! И в тоже время, кроме отсутсвия примочек, конструктив мотора - другой. Система охлаждения на эндуро другая. Корпуса блоков картера и головки моторов у них разные. Толшина стенок цилиндров, тоже разная. Если интерес к этой теме не ослабеет, со временем можно будет продолжить в другой теме, а в этой, давайте останемся в пределах обсуждения пропорции масла с бензином для 2хтактника. Пока ходил курить, вспомнил еще один довод против излишков масла в бензине. Недосгорание последнего приводит к залеганию колец. Это похоже на сказку о недоделе и переделе, излишек и недостаток пользы мотору на мой взгляд не добавляет. Однако в мануале есть только пропорции для обкатки и для обычного режима работы. А специальных исследований которые расскрыли бы карты на золотую пропорцию, я пока не встречал. Я бы придерживался принципа докторов - не навреди. По поводу 4т есть опыт,им и делюсь. Согласен с вами, только лишь, хочу дополнить, что в общем случае масло может перетекать в циллинтр по причине не закрытых клапанов, поэтому поди угадай, в каком положении они остановились.

Как развести бензин для лодочного мотора и какой выбрать?

Может повезти раза, а потом и зальет. Нужно выкрутиьт свечу и продергать мотор, чтобы масло вышло. Если же этого не сделать, масло в цилиндре создаст излишнюю компрессию, и можно оторвать "шморгалку". В моём случае ,мотор стоит стационарно. Что он мне отписал: К сожалению даже в США купить такое масло не всегда возможно, а то что продают - я понял такое как у нас - довольно жидкое и запах аммиака так себе - бодяженое Венесуэльское и Мексиканское даже у дилеров. Присадки и пониженное октановое число приводят к повышению рабочей температуры - значит масла надо больше. Обогащённая или обеднённая смесь приводит к повышению рабочей температуры - и масло соответственно сгорает быстрее со всеми вытекающими. Если хотя бы одно требование не удовлетворено - нужно лить В условиях реальности, какая должна быть пропорция масла: А теперь вопрос лично к представителю Ямахи: Для себя беру кастрол для 2т outboards или же тот же ямалюб последний дешевле, но у кастрола фасовка удобнее и мешаю 1: Мотор не дымит, не греется и заводится стабильно. Это не агрессия, именно ИМХО не хватало.

Как правильно приготовить топливную смесь для 2-тактных двигателей?

Так, по эксплуатации непонятно. Допустим ездим на рыбалку реже, чем какая-нибудь рыболовецкая артель. Но почему масла во втором случае должно быть больше - все равно загадка. Как простота Эндуры связана с тем, что ей нужно больше масла? У нее цилиндропоршневая группа другая, шероховатость постелей и вкладышей на порядок выше, кольца из другого материала? Допускаю, что мотор для работы на низкооктановом бензе дефорсирован, но это опять никак не говорит, о том что ему нужно больше смазки, а как раз наоборот. Улыбнуло, что при одном карбе эффективность питания выше, нежели при распеделенной конструкции. Дайте мне человека, который это написал, хочу в глаза ему взглянуть: В данном случае эндура для этого и делалась, посему разница, как на меня, отсутсвует. Если нет, потрудитесь ее объяснить, мне это непонятно. Зольность актуальна для автолов, типа М8В. Да и то спорно это. Дл современного ТСВ3, которое состоим в основном из пакета присадок зольность практически отсутствует. Отсюда и все домыслы и рассуждения. Но для мобильного использования очень сильно ВЕС убивает. В совке доказано, что 22 силы при 34 кг живого веса лекго достигаются. При этом великолепные рабочие характеристики налицо. Ан нет, продавать дорогущую 4т дуру выгоднее, больше заработок, законы рынка и бизнесса. Стационарное размещение не учитываю. При своих параметрах Суза ДТ15 весит на 12кг легче, разница в расходе и шумности несущественная. Именно в этом и состоит цена вопроса. Хорошо,хоть некоторые дилеры,не официально,об говорят. Кстати,это ещё один повод задуматься: Сузуки от г. У меня есть два вопросика: Стоит ли понимать под Enduro серию X без приставки Е? Из общедоступной иформации доступна вот эта [Ссылки только членам профсоюза. Вот автоперевод [Ссылки только членам профсоюза. Также, чуть погодя, дам пояснения касательно отличия эндуриков. Этот вопрос вызвал большой резонанс. Касательно 1го вопроса, ендурики маркируются пристявкой E EK для керосинок перед цифробуквенным кодом. При понижении окружаещей температуры повышается вязкость масла все моторы стационары ,что в свою очередь приводит к уменьшению порции масла в микс,со всеми вытекающими последствиями. Выход,при похолодании подбирать масла с меньшей вязкостью,но это заморочки.

Знаю товарищей,которые уже имея автомикс,отключают систему и мешают масло в бензин. Точно то же самое делают все без исключения в США, Канаде итд. Об этом отключении автомикса много пишут. Но у автомикса порция зависит от оборотов, то есть от режима работы двигателя.

пропорции масла и бензина для лодочных двигателей

Можно говорить о средневшененном отношении, или же брать конкретные цифры, например на максимальных и крейсерских оборотах. Порция масла подаваемая автомиксом зависит от 2х основных факторов: Скорости вращения коленвала Угла открытия дросельной заслонкиЯ жду подтверждения именно этих цифр в зависимости от оборотов. Затем, учитывая Ваш стиль эксплуатации нагрузки можно будет сравнить насколько обсуждаемая в форуме дозировка совпадает с цифрами из таблици автомикса и сделать выводы касательно рекомендованной пропорции. По- моему,скорость вращения коленчатого вала как раз и зависит от угла положения дросельной заслонки. А что ,под автомикс нужен определёный стиль? Масла должно поступать столько,на сколька открыта заслонка в дозе,в соотношении.

  • Все рыбацкие самоделки видео
  • Удилища black hole the shock
  • Можно ли идти на рыбалку в марте
  • Рыбалка крашеная вымя
  • Испытания проводятся на двигателях Johnson 40, Johnson 70 и два последовательных теста на Mercury Все масла по данной классификации должны перемешиваться с топливом в холодном состоянии. Список масел, зарегистрированных NMMA, можно посмотреть на сайте ассоциации. Классификация TC two cycle - двухтактный означает, что масло отвечает минимальным установленным требованиям к смазывающим свойствам при тестах проводимых на двигателе CE5OS Yamaha. В этой классификации особое внимание обращается на обеспечение чистоты двигателя. Классы изготовителей подвесных лодочных моторов: Влияние вязкости масла Вторым важным критерием является вязкость масла. Вязкость кинематическая указывается цифрами в градусах Энглера например, 20,40 и т. Чем выше указанная цифра, тем гуще масло. Хотя этот параметр наиболее критичен для 4-х тактных двигателей, но и в 2-х тактных двигателях эффективность работы зависит от вязкости масла и концентрации его в топливе. Исследования показывают, что оптимальные значения этих характеристик для двигателей разных моделей различны и наиболее разумным будет следование рекомендациям производителя двигателя. Уменьшение вязкости при низкой концентрации масла может вызвать повышение интенсивности изнашивания деталей двигателя, появление задиров. Напротив, увеличение концентрации масла особенно - высоковязкого ухудшает процессы сгорания, повышает потери на трение, увеличивает нагарообразование и токсичность выхлопа. Можно ли использовать шестерёнчатый насос для перекачки бензина? Реален ли прогноз, что бензин будет стоить 50 рублей за литр?

    Форум любителей активного отдыха

    Какую сумму вы тратите на бензин в месяц? Смазывающие св-ва смеси никуда не денутся. Отправлено 02 October - Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь! Синий цвет-значит биоразлагаемое-требование экологов. Докатай старую и лей новую смесь. Если осталось чуть и сомневаешься, то вылей старую да хоть в бак авто и заливай новую. Наверх 18 Ruslan Ruslan Участник. Это зависит, прежде всего, от устройства, на которое рассчитан горючий материал, а также отчасти от его хорошей совместимости с маслом. Пропорциональность может измеряться в размере 1: В некоторых случаях цифры измеряются как 1: Но это не должно вводить в заблуждение. Необходимо обращать внимание на саму канистру покупаемого масла или на его инструкции по применению, где могут быть указаны нужные пропорции. Но даже отклонение от рекомендуемой пропорции не должно сильно навредить работе моторов.

    лодка комсомолец где затонула
    Наши эксперты:
    клев рыбы и положение луны
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

    покрытие для лодок пвх
    Алексей

    Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

    ремонт лодок уссурийск
    Алексей

    Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

    приманки лаки крафт каталог
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    wow лови и неси
    Андрей

    Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

    тест эхолота humminbird piranhamax 175x
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

    чехол на лодку пвх hdx
    Александр

    Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.