Аэроглиссеры (аэролодки)

Здесь же и выложу. Много читал и видел - хочу как говориться из первых рук посмотреть. Вот кто прикупил сей дейвас. Построив сечения лопасти, совсем уже нетрудно вычертить боковую проекцию заготовки винта. Она также может иметь произвольную форму, но вполне определенную в каждом сечении высоту. Пример такого построения - на рисунке 3. Построение теоретического чертежа воздушного винта. При выполнении чертежа надо учесть. Y10 - относительные координаты у процентного профиля из таблицы 1 Y10 и C подставляются в формулу в процентах , a - угол установки профиля лопасти в сечении; С - абсолютная толщина лопасти в сечении; Т - высота заготовки. Какой же будет его тяга? Ее можно ориентировочно определить по номограмме рис. Номограмма для определения статической тяги винта. Это будет так называемая статическая тяга, или тяга на месте. Когда глиссер, аэросани или самолет построены, правильность прикидки можно проверить экспериментально с помощыо обычного динамометра. Сложнее обстоит дело с определением тяги на какой-лнбо скорости движения: И, наверное, в практике самодеятельных конструкторов это и нс нужно. Несколько замечании, которые могут быть полезными при определении параметров винта. Как известно, его тяга с ростом скорости падает - тем сильнее, чем больше диаметр пропеллера и ниже частота его вращения. Вмеете с тем статистическая тяга винта большого диаметра гораздо выше, чем у маленького. Примерный характер падения тяги винтов показан на рисунке 2.

Аэродвижители

Вывод напрашивается сам собой: Как правило, любительские самолеты не достигают таких скоростей когда становятся выгодными высокооборотные винты. Поэтому при использованни двухтактных двигателей, имеющих высокую частоту вращения коленвала, имеет смысл применять понижающий редуктор. Разумной можно представить следующую методику подбора винта к любительскому аппарату. Вначале и соответствии с компоновочной схемой выбирается максимально возможный диаметр винта: Затем по номограмме рис. Сравнивая ее с характеристикой двигателя, легко определить необходимую степень редукции оборотов. Редуктор может быть как шестеренчатым, так и клиноременным многоручьевым.

  • Расцветки воблеров каблиста
  • Лодка из алюминия под заказ
  • Оснастка для композитов
  • Троллинговая катушка для фидера
  • Кстати, последние получили сегодня весьма широкое распространение на аэросанях, мотодельтапланах и ультралегких самолетах. Упрощенные методики, подобные описанной, широко используются и в нашей стране, и за рубежом. Как показывает практика, они позволяют получить винты, мало уступающие выбранным по аэродинамнческим продувкам или рассчитанным на вычислительных машинах в соответствии с ходящей ныне по рукам "усовершенствованной" и "особо точной" программой. Напомню еще раз, успех в подборе винта фиксированного шага во многом зависит от правильного выбора расчетной скорости.

    моторные лодки с воздушным винтом

    Перейдем теперь к конструкции воздушного винта. Как сделать заготовку из деревянного бруска с помощью топора, рубанка, рашпиля и напильников, объяснять, видимо, не придется: Думается, целесообразнее узнать, подробности конструкции и технологии производства деревянных винтов фиксированного шага, принятых на одной из ведущих фирм по изготовлению пропеллеров "Хоффман". Фирма выпускает их в большом количестве и принимает заказы под любые aппараты и двигатели. Заготовка такого винта, как это показано на рисунке, получается методом перекленки из брусков сечением 20Х60 мм. Для соединения брусков используются эпоксидные смолы. Для изготовления винтов обычно применяются достаточно твердые и тяжелые породы древесины. Древесина, по сути, выполняет роль жесткого легкого заполнителя, а прочность достигается последующей оклейкой готового винта двумя слоями стеклоткани на эпоксидном связующем. Чтобы ступицa не проминалась при затяжке болтов, она имеет достаточно большой диаметр. Конструкция ступицы и установки "фирменного" винта показаны на рисунке 5: Типовая конструкция воздушного винта фирмы "Хоффман" 1 - стальная опорная шайба, 2 - ступица винта, 3 - проволочная контровна болтов, 4 - болты крепления винта, 5 - латунная сетка, 6 - латунная окантовка, 7 - отверстие для проволочной контровки, 8 - переклейка из сосновых брусков. Особенностью "хоффмановского" винта является окантовка его передней кромки. Обычно передняя кромка оконтовывается латунными пластинами для предотвращения преждевременного выхода винта из строя. Однако если окантовка, как это обычно делается, закрепляется на винте заклепками, ресурс винта оказывается невысоким. Дальше при помощи верхних шаблонов обрабатывается верхняя часть винта. В результате оба элемента должны соприкасаться до плоскости разъема. Все обработанные места помечаются цветным карандашом или маркером, после чего делаются зоны между контрольным сечением. Правильность производимых работ проверяется стальной линейкой — ее прикладывают к точкам соседних сечений. В идеале между линейкой и лопастями зазор должен быть минимальным. Теперь винт нужно отбалансировать. Делается это следующим образом. Сначала в центральное отверстие вставляется стальной валик и на балансировочные линейки монтируется пропеллер. Если вдруг одна лопасть оказалась легче другой, она нагружается свинцом наклеиваются тонкие полоски этого металла, предварительно залитые в форму. В довершение всего погнули шатуны нижних цилиндров. В Самаре есть замечательный чел и наш горячий единомышленник, кстати работающий вавиакосмическом университете. Именно он наладил первый вариант переправы на А3 злобно закрытый начальством.

    моторные лодки с воздушным винтом

    Он ещё и про двигло это всё знает. Зовут его Владимир Герасимов. Представтесь, что Вы "от Горбачевского". А будут конкретные вопросы - по мере поступления. Вот уже на Байкале ребята собственные ВВ рожают к аэроботу. А во Владике с тойотой и казанскими ВВ просто строят и продают аэроботы. СФГ Сообщение отредактировал sgorbachevsky: Встретился, встреча была очень продуктивная. Если цель - восстановить как исторический раритет - тогда понятно. Если цель чисто практическая - есть более простые варианты. Помяните моё слово, когда в первый раз поедете нём на рыбалку. Но в любом случае - желаю удачи! При движении, за счет нагнетаемого встречного воздуха, создаётся исскуственная воздушная подушка, которая приподнимает судно над поверхностью как в СВП , хотя данный аэроход изготовить намного проще, чем СВП. Меня поразило то, что многие самодельщики, что бы добиться таких результатов, на практике конструируют по несколько моделей, с помощью проб и ошибок доводя до ума. Этот же аэроход, со слов шурина, не требует доводок, видимо расчеты отца, оказались верными. Двигатель от ваз , винт шурин где то в Москве приобрёл, а саму лодку делал отец, до покрытия стеклотканью. Шуряк довёл всё до ума, а на видео первые испытания. Можно подумать, что такой аппарат рыбу распугает — ничего подобного. Он раньше так и думал, пока сам не убедился что в обратном. Почитал отзывы, кто имеет СВП судно на воздушной подушке - все такого же мнения. В начале июня начался клев рыбы на удочки, спиннинги и другие спортивные виды. Все мои планы применительно к рыбалке с СВП сбылись. Компоновка судна оказалась в целом удачной. Сбылись расчеты на ловлю рыбы методом "подскока", то есть, сел на СВП и быстро сгонял в конкретное место. Сравните шум в движении! Так и на аэролодке - шумит пропеллер! В пример, Ветерок 8 идущий по тихой воде, звук непередаваемый слышен из вне, так на его фоне движитель не слышен. И еще, звук не важно какой постоянно встречающиеся на реке, и сопровождается какой то угрозой для него выстрел или еще чего животное узнав звук как пример подвесной мотор пытается уйти от угрозы и с громкостью это не как не вяжется думаю это именно этот случай. You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Share this post Link to post Share on other sites. Edited January 13, by Nail ufa. И даже при этом конструкторам катеров с воздушными винтами редко удается добиться достаточно высокого коэффициента полезного действия движителя.

    Кроме сравнительно низкой эффективности и больших габаритов воздушные винты имеют и другие недостатки. Так, их работа сопровождается повышенной шумностью, а винт необходимо защищать решеткой и надежным ограждением, чтобы исключить возможность травмировании водителя или пассажиров. И тем не менее в ряде случаев именно воздушный винт может оказаться самым удобным, если не единственным, вариантом движителя для катера. На своей шкуре испытал там такую нужду, пересидев почти месяц в ожидании открытия навигагации, чтобы выбраться оттуда. Да, Вы правильно определили модель - это "Пиранья-2", выпуска г. С нагрузкой на глисировании, в прошлом году покатались с 4-мя мужикам на борту примерно кг - да, лодка уверенно выходила на редан, но, как писал уже прежде, "не летала" Вполне допускаю, что мои ожидания насчет скорости были завышены ввиду отсутствия общения с подобной техникой. Типа - "Раз есть пропеллер - должна летать! На вертолеты ведь никто не жалуется? Даже наоборот - порою бывает офигенное счастье, когда это ревущее, спасительное чудовище садится "на голову" Уточнение-подсказка насчет угла атаки лопастей в 14, градусов - неоценимый секрет, которым воспользуемся уже в этом сезоне. Честно говоря, удивили тем, что там есть "мозг"!?

    моторные лодки с воздушным винтом

    С виду никогда бы не подумал, что в таком двигателе может быть интеллект Опять же, с вашей информации - пустячок, но отрадно, что конструкторы предусмотрели фишку "на дурака" и имплантировали ее в "мозг". С учетом возможностей массы "умельцев" - опция совсем не лишняя В отношении "устойчивости" аэролодки на ходу - конечно же я с Вами соглашусь. Как и в любом освоении техники, для уверенного и безопасного управления аэролодкой "Пиранья" нужен хороший опыт и отработка навыков до автоматизма. А мои впечатления от первого и совсем непродолжительного тест-драйва могут еще раз подтвердить - аэролодка, это не КАМАЗ, тем более, что даже КАМАЗы не застрахованы от заносов В подтверждение вышесказанному, а также к расскрытию недюжих возможностей аэролодок сошлюсь на пример дальневосточного земляка Евгения Басова с Чукотки. Мужики на этих аэролодках забрались в такие пампасы Подводя итоги экспедиции на аэроглиссерах по реке Великой, Женя по северному кратко но емко отметил: Она тем больше, чем меньше расстояние между двумя поверхностями и больше скорость судна. Достаточная тяга создаваемая установкой позволяет судну двигаться по любым поверхностям вода, снег, лед, болото, влажная трава, сапропель…. Наиболее подходящие двигатели это авиационные. Именно эти двигатели обладают удивительной выносливостью малым удельным весом при высокой мощности. Надежность является главным качеством двигателя аэроглиссера ведь это внедорожная или внесудоходная техника.

    Самодельный катер с воздушным винтом.

    К корпусу аэроглиссера предъявляются повышенные прочностные требования. Это высокая износоустойчивость материала днища и способность выдерживать значительные ударные нагрузки. При всем этом корпус должен иметь высокие мореходные качества быть остойчивым и управляемым и в тоже время иметь небольшой вес. Трудно придумать материал более подходящий для этих целей чем Титан, но по причине его высокой цены чаще используется алюминий и сплавы алюминия. Управление аэроглиссером выполняется при помощи аэродинамических рулей. Рули находятся в воздушном потоке толкающего винта и обладают высокой эффективностью.

    лодки барк ремонт видео
    Наши эксперты:
    рыболовные базы на каме
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

    ловля на фидер в апреле на реке оке
    Алексей

    Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

    надувные лодки искитим
    Алексей

    Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

    плетеная леска для твича
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    транспортировочные чехлы на лодки пвх купить
    Андрей

    Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

    к поппер логика и рост научного исследования
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

    снасти на речного окуня
    Александр

    Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.