Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек.

Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через сек. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение Повторно нажмите кнопку S1 и через сек. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен. Снять стопорное колечко под подшипником 2. Вытащить шпонку из полумуфты 4. Садим все это в корпус, ставим на место стопорное колечко под подшипником, под зеркалом заполняем полностью литолом, ложим зеркало, ставим крыльчатку на шпонку и смазав корпус помпы моторным маслом ставим на место корпус помпы. По поводу шпонки-круглая должна быть, а не фигурная жестко фиксирующая крыльчатку обьяснять пачиму Резину крыльчатки желательно укрепить тремя винтиками М3 посаженными на маслобензостойкий клей Совковые крыльчатки в этом не нуждаются Далее, верхняя трубка, которая входит в картер Под резиновым уплотнением наличие металлической шайбы обязательно Обязательно перед установкой мотоголовы проверить с фонариком не трется ли трубка об вертикальный вал!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обязательна правильная регулировка тяги включения хода При правильной регулировке полумуфты работают весь срок жизни мотора, не выбивает передачу и капролоновая вилочка на полумуфте не изнашивается При правильном выборе и подгонке работает до лет без замены крыльчатки если ходишь по реке а не болоту Охлаждение после переборки стати почему то включается не сразу - я поставил мотор в бочку, секунд 10 вода не шла потом побежала, посоветовал бы обратить внимание - хорошо ли попала трубочка в дырку снизу откуда она сосет воду а также зашла ли она в свое отверстие сверху - сама трубка для него тонкая и хорошо заходит только с уплотнителем. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Можно поставить совершенно новый насос, собрать правильно все трубопроводы и т.

как поменять крыльчатку на лодочном моторе ветерок 8

Сразу же после покупки мотора, первичного осмотра и работы с погружением воду, была выявлена проблема в системе охлаждения ПЛМ В-8, причем именно в части помпы как показал опыт с дрелью. Причиной проблемы оказалась убитая задубевшая и деформированная крыльчатка помпы. Заодно ревизии подвергся редуктор ПЛМ. Хоть масла там и было по минимуму, и то вперемешку с ржавчиной, после промывки редуктора, люфтов и посторонних шумов в его работе выявлено не было. Причиной появления ржавчины, то есть, попадания воды в редуктор, оказались убитые сальник и подшипник стакана помпы — все было заменено.

как поменять крыльчатку на лодочном моторе ветерок 8

Суммирую все вышесказанное было сделано следующее: Обязательна правильная регулировка тяги включения хода При правильной регулировке полумуфты работают весь срок жизни мотора, не выбивает передачу и капролоновая вилочка на полумуфте не изнашивается При правильном выборе и подгонке работает до лет без замены крыльчатки если ходишь по реке а не болоту Последний раз редактировалось AlexGrom; Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид.

как поменять крыльчатку на лодочном моторе ветерок 8

Обратная связь - Клуб Фрегат - Архив - Вверх. Найти все сообщения с благодарностями. Страница 1 из 2. Сними крыльчатку и проверь без нее. Ветерок 8 ПОМПА помпу собрать вне редуктора, занурить в воду и дрелью , зажав в патроне вал, крутануть Ветерок 8 ПОМПА oleh тебе правильно говорит, собери все до кучи помпу и с помощью дрели проверь, надо чуть -чуть крутнуть. Казанка Прогресс 2 Сообщений: Корпус редуктора соединяется с проставкой двумя шпильками. Полная разборка редуктора необходима при замене шестерен и подшипников.

  • Как построить рыболовную лодку
  • Поплавок ветренной
  • Устройство подъемника для ловли рыбы
  • Лов рыбы на поплавок
  • Все шестерни и полумуфты редуктора изготовлены из высокопрочной стали 12Х2Н4А с последующей цементацией и закалкой до HRC Вода может проникать в редуктор через уплотнение тяги муфты холостого хода при износе резиновой втулки. В редуктор вставляют собранный вал гребного винта с налепленной на зубья шестерни пластинкой из пластилина, раза проворачивают вал и вытаскивают его из редуктора. Если в редукторе используются старые шестерни с пригодными зубьями, нужно установить те же прокладки и то же разрезное кольцо, при которых происходила приработка деталей редуктора. В полость сальника со стороны, обращенной к муфте, нужно налить около 1 мл керосина и медленно проворачивая вал относительно стакана, следить за просачиванием керосина через уплотнение. Причиной появления ржавчины, то есть, попадания воды в редуктор, оказались убитые сальник и подшипник стакана помпы — все было заменено.

    Руководство по эксплуатации мотора “Ветерок-8М”

    Суммирую все вышесказанное было сделано следующее: Разор помпы со снятием стакана помпы. Мытье всего с продувкой ревизия суффлирующего отверстия в помпе — было забито. Заливка трансмиссионного масла SAE 80W в редуктор. Замена подшипника стакана помпы размер — подшипник вазовских генераторов , замена сальника размер 12 х 26 х 7 мм.

    купить недорогой воблер наложенным платежом
    Наши эксперты:
    плетенки под специи
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

    играть ловить волну
    Алексей

    Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

    сонник плыть на лодке с мужем
    Алексей

    Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

    чебаркуль рыболовный магазин
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    ловля сазана в октябре на амуре
    Андрей

    Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

    задний фрикцион это
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

    финские rapala
    Александр

    Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.