харабали селитренное форум рыбаков русфишинг

Паша, вообще не пьющий Паша, сидел и пил вместе с нами, так он все лично это пережил. Ребята нам, не раздумывая, единственного жереха, уже подвялившегося, порубали.

В общем, простые парни, работяги из Москвы. Смотрел я на них и не переставал восхищаться. Они пошли при первом же подозрении на неладное. Пошли и готовы были свои спиннинги за борт побросать, чтобы меня вытянуть. И я уверен, они бы вытащили всех.

• Модель подводная лодка 941 проект
  • Приманка для карася на поплавок
  • Разновидности поплавков для рыбалки
  • Магазины рыбалка академическая
  • Сбросив меня, тут же пошли бы обратно. Но встретили базовскую лодку, спросили у них — что там, нужна еще помощь, базовские ответили, что всех уже забрали. А уж слова Пашки, когда схватил меня за руку, я вообще никогда не забуду: Буду умирать, буду помнить этих ребят и благодарить их за то, что дали мне вторую жизнь. Спасибо вам, Паша и Володя. Благодарен вам от всего сердца за то, что вы есть вот такие вот на этом свете. Пожалуй, пора уже завершаться. На следующий день нам посчитали убытки лодку достали еще накануне. При этом постоянно педалировали — это все еще по-минимуму. Вопрос на самом деле не в деньгах. А в том, что, кроме денег, в этой ситуации хозяев базы вообще ничто не интересовало. Деньги за ремонт с нас взяли. Но деньги за проживание и за проплаченную лодку не вернули. То есть за пять заранее проплаченных дней проживания и за четыре заранее проплаченных дня использования лодки деньги нам не вернули всего у нас было шесть дней проживания, и лодку бронировали на 5 дней, но мы уехали с этой гостеприимной базы, едва оклемавшись, пробыв там, в общей сложности, всего лишь две ночи. Дескать — мы же не виноваты, что так все случилось, мы и так с вас за баню ничего не взяли А вот это уже, я считаю, было не по совести, Саша Графчиков. Ладно бы мы в домике жили — там, действительно, мест не было, и если бы мы выехали из домика — да, можно предположить, что мы принесли бы незапланированные убытки. Но мы жили в кемпинговой палатке, которые стояли пустые. В общем, еще раз скажу — считаю, что это не по совести. В общем, оплатил 38 тыс. Взял все расходы на себя — за что тоже своим ребятам благодарен, так мне было легче это пережить. Это недорогая цена за тот урок, который я вынес. Мне тоже есть за что себя судить, поверьте, я это прекрасно осознаю. Мне есть, что себе предъявить. С базы уехали тут же. Находиться там было больше невозможно. Поехали не на трассу. Сначала сделали крюк, заехали к Паше и Володе. Володя еще не отошел от вчерашнего, даже вылезти из палатки не мог. Взял у него телефон московский, обнялись напоследок, простились. Этих ребят я еще точно увижу. И все будет у них хорошо, просто по-другому не может быть. Спасибо вам еще раз. Спасибо также ребятам, которые были со мной — Саньке, Сашке, Димке. За то, что продержались, за то, что не дали мне взять такой грех на душу. Спасибо за то, что впоследствии вели себя так, что у меня нет слов выразить перед ними свою признательность. С какой целью мужик за машиной побежал, из-за руля медведя выдернуть?

Форум любителей активного отдыха

Отошёл за дерево поссать. Увидел медведя,заодно и посрал.: Если хочешь куда-то ехать, то имхо все свое надо иметь. Можно подумать, что вы сами виноваты, что хозяевА вас выпустили на текущей лодке и черпака с собой не дали. Я бы это так не оставил. Добрались до места без ненужных приключений и штрафов, дорога вполне сносная при адекватном скоростном режиме. Ранее в этих местах я не бывал, после таёжных походов осенний пейзаж астраханской области завораживал своей аскетичностью Обосновались мы на одной из рыболовных баз, коих в Селитренном в достатке. База новая, открыта в этом году, расположена она прямо на берегу Ахтубы, номера комфортные и обустроены всеми необходимыми благами человечества, нужными и ненужными.

харабали селитренное форум рыбаков русфишинг

В первый выход на воду мы решили изучить окрестности с егерем и заодно потроллить. На воблер успешно цеплялась щука, сделав мою супругу фанаткой троллинга. Мне же такая разновидность ловли мало интересна, поэтому дойдя до нижнего трехречья мы встали на яму и поджиговали неплохого берша. Судак шхерился и был лишь в небольшом прилове. Почти вся пойманная на троль рыба не смогла отказаться от этой приманки. А как я тебе сказал лови вечером на отмели, а там нужна чебурашка гр, и прямо вдоль берега пробуй ловить. За вечер брал штук судаков от 1кг до 5кг. Особенно хорошо на косах. А воблу за утром вдвоем наловили полную лодку, пришлось одному по берегу возвращаться к палаткам. Про сазана я тебе ничего не смогу сказать, я судачник. Кстати продавец в магазине порекомендовал дорогие палки туда не брать, так как часто бывают поломки в связи с поклевками крупных сомов. Можешь что нибудь сказать по этому поводу?? А то жалко будет палочку за руб.

Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО.

Ульяновский Рыболовный Интернет - Клуб

Моря России и Зарубежья. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Изучение рельефа реки по картам глубин, фиксация точек в навик через бейс камп. Осенью прошлого года были приобретены две соответствующие Волжским требованиям джиговые палки, Талон профессионал до двух унций и дублирующая на всякий случай легенда от сент кроя турнамент до 50 грамм. Ставка в ловле делалась исключительно на джиг, тролинг это рыбозаготовка и вообще неплохо бы было его полностью искоренить как вид ловли. Продумывался каждый день начиная с мест облова и заканчивая цветом приманок, которые хотелось разловить! К этой рыбалке мы с Дядей Жорой готовились можно сказать последние пару лет, но волей судьбы находились какие-то обстоятельства, которые не позволяли осуществиться нашему замыслу, а именно Поездке на Нижнюю Волгу! И вот именно в этом году, звезды сошлись, как говорится, все срослось. Место выбирали с начала зимы го года, многие хорошие места на других базах забиты на год вперед, а жить в палатке как цыгане, это не по мне.

харабали селитренное форум рыбаков русфишинг

Забронировали еще в декабре спальное местечко типа кемпинг, так как все остальное было уже разобрано. Путь нам предстоит не близкий, если можно так выразиться. На авто с прицепом около км от Пестово в Новгородской губернии, ну и моему закадычному приятелю дяде Жоре еще верст до Питера плюсом. Поездка на паравозе не рассматривалась, привычка ловить исключительно со своей кастрюли, а ее как известно в вагон не погрузишь. Но разве поймет простой человек рыбака, который тратит свой отпуск, время, деньги и силы, едет за тридевять земель для того, чтобы хоть одним глазком посмотреть на "РЫБНОЕ ЭЛЬДОРАДО", помочить ноги в знаменитых реках Волжского бассейна, прочувствовать дикую поклевку трофейного судака? И так утро 8 апреля Жорик стартует из Питера в Пестово, где день 9 апреля был посвящен сборам, подготовкой машины, проверке прицепа, лодки к дальней дороге и всяким сопутствующим действам. Да накануне, как положено, отметили Жорика отпуск под шашлычек и коньячек как в песне: Ночью с 9 на 10 апреля в 4. По графику за первый день нужно преодолеть порядка км по маршруту Пестово —Тверь — Москва — Тамбов — Волгоград. Далее запланирована ночевка в Волгограде и последний рывок Волгоград - Ахтубинск — Харабали около км.

Дорога оказалась не простой. От Пестово до поселка Лесного что в Тверской области по расстоянию 50 км, а по времени ушло около 2,5 часа, Российская беда дороги, а тем более в межсезонье и грунтовые, других в сторону Москвы нет. Первая передача редко сменяла вторую. Преодолев этот злосчастный участок двинулись на Тверь и далее с Клина по М в сторону Каширы и далее в сторону Тамбова. Форум рыбаков иркутской области Форумы рыбаков Болхуны форум рыбаков Форумы рыбаков Форум рыбаков дагестана Форумы рыбаков Форум ульяновских рыбаков Форумы рыбаков

лодка смарт купить в томске
    Наши эксперты:
    супер лодка для охоты
    Алексей

Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

как сделать крепление спиннингов на лодке пвх

Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

подводная лодка около нью-йорка
    Алексей

Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

технические характеристики лодочного мотора терхи
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    купить лодку омега под мотор
    Андрей

Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

снасти на карася на удочку с фото
    Алексей

Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

каким узлом привязать шнур к шпуле
    Александр

Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.